РНК HCV (типы 1а,1b,2,3а,4,5,6)

Стоимость 2 600 руб.
Вирус гепатита С (HCV) – РНК-содержащий вирус, поражающий печень и нередко приводящий к развитию печеночно-клеточного рака. Возбудитель гепатита С связывают с другими смертельными заболеваниями человека, включая лимфомы.

Вирус HCV передается преимущественно через кровь, очень редко – при незащищенных сексуальных контактах или во время родов. Группу риска составляют больные, нуждающиеся в переливаниях или гемодиализе, а также потребители инъекционных наркотиков.

Возбудитель гепатита С существует тысячи лет, хотя некоторые генотипы появились всего несколько веков назад. Вирус сумел распространиться по миру благодаря древним обрядам (обрезания, генитальная мутиляция), ритуальным татуировкам и акупунктуре.

Сегодня насчитывается шесть генотипов HCV (1-6), причем в каждом есть несколько подтипов (1а, 1b). Генетические различия между ними могут составлять 20–25% структуры всего генома. Наиболее распространенные вирусы - 1a и 1b, которые отвечают за 60% случаев гепатита С и встречаются по всей планете.

Для чего нужно определение РНК HCV (типы 1а,1b,2,3а,4,5,6)

Для точного определения генотипа HCV применяют высокочувствительный метод ПЦР (полимеразная цепная реакция). ПЦР анализ РНК HCV основан на поиске уникальных фрагментов генома, поэтому метод практически не дает ложных результатов.

От генотипа HCV зависит прогноз и тактика лечения гепатита С. В современной практике генотипирование обязательно перед назначением противовирусной терапии.

Некоторые клинические отличия генотипов HCV:

• Генотипы HCV 1 и 4 хуже отвечают на лечение интерферонами
• Курс интерферонотерапии для 1 и 4 типов вдвое дольше, чем для 2 и 3 типов
• При инфицировании HCV 3а наблюдается тяжелая жировая инфильтрация
• Генотип 1b чаще других вызывает фиброзные изменения печени
• У европейцев тип 1b почти в 90% случаев вызывает хронизацию заболевания
• У лиц с африканскими корнями HCV 1 и 4 чаще вызывают хроническую инфекцию

Подготовка и проведение ПЦР анализа на гепатит С (типы 1а,1b,2,3а,4,5,6)

Медицинский центр «Пульс» в Отрадном (СВАО) выполняет полный комплекс лабораторных исследований при гепатите. ПЦР анализ на гепатит С (типы 1а,1b,2,3а,4,5,6) выполняется в течение 1-5 календарных дней, позволяя врачу назначить максимально эффективное лечение для каждого больного.

Биологический материал для ПЦР анализа РНК HCV: кровь с ЭДТА.

Забор венозной крови производится специально подготовленными сотрудниками нашей клиники. Подготовка к анализу минимальна: не употреблять пищу за 4-5 часов до взятия материала и согласовать с врачом перечень принимаемых лекарств.

Записаться на анализ можно по телефону 8 800 555 76 03 или через форму на сайте.