Повторный прием невролога

В медицинском центре «Пульс» можно пройти повторный прием невролога для получения расшифровки лабораторных исследований, прохождения плановых врачебных мероприятий или оценки эффективности лечения.

Врач проведет осмотр пациента, подтвердит или опровергнет диагноз, проверит рефлексы и работу мышц. При наличии отклонений от нормы или отсутствии эффекта от назначенного ранее лечения, доктор откорректирует схему приема лекарств и физиотерапевтических процедур.

С чем обращаются к неврологу?

Существует ряд симптомов, сигнализирующих о необходимости обращения к врачу неврологу и основные из них это:

• часто повторяющиеся и подолгу не проходящие головные боли различного характера;
  • боли в спине;
  • нарушения координации движения;
  • дрожание рук;
  • головокружения и потери сознания;
  • тошнота не связанная с нарушением работы пищеварительной системы;
  • шум в ушах;
  • нарушения сна, потеря памяти и снижение внимания;
  • травмы головы и позвоночника;
  • речевые нарушения;
  • диагностированные ранее заболевания центральной и периферической нервной системы.

Повторный прием невролога может потребоваться тем, кто находится на лечении у специалиста. Такие пациенты находятся под наблюдением врача и в случае ухудшения здоровья должны немедленно показаться доктору для выяснения причин недомогания или корректировки назначенного лечения. Как и при первичном приеме, здесь врач подробно расспрашивает пациента о беспокоящих его симптомах, причинах и времени их появления, а также об общем самочувствии.

Врач может поинтересоваться у больного о его режиме работы и отдыха, наследственных заболеваниях, перенесенных или протекающих в настоящее время стрессах, травмах и интоксикациях. В процессе неврологического осмотра доктор оценивает работу нервной системы человека, применяя для данной цели различные медицинские приемы.

Как записаться на повторный прием невролога?

Медицинский центр «Пульс» проводит ежедневную запись на прием к неврологу по телефону 8 (800) 555 76 03 или непосредственно на сайте клиники, выполнив простое действие. Вы можете воспользоваться услугой обратного звонка или получить квалифицированную консультацию наших специалистов в режиме онлайн.