Посев на гонококки (Neisseria gonorrhoeae) с определением чувствительности к антибиотикам

Neisseria gonorrhoeae – возбудитель гонореи, старейшего венерического заболевания. Бактерия распространяется при сексуальных контактах. Гонококк вызывает уретрит, простатит, орхит, эндометрит, цервицит, сальпингит и другие заболевания репродуктивных органов с долговременными последствиями.

Характерной особенностью гонококковой инфекции у прекрасного пола является стертость картины или бессимптомное носительство. Клинические проявления могут возникать спустя годы после инфицирования, когда уже развились серьезные, иногда необратимые изменения в репродуктивных органах.

Это еще раз говорит о важности профилактических осмотров у гинеколога. Даже если женщина имеет постоянного партнера, информированность лишней не бывает. Запущенная гонококковая инфекция может привести к неизлечимому трубному бесплодию и осложнениям во время беременности.

Острая гонорея у женщин проявляется гнойными выделениями, болью и жжением при мочеиспускании. Мужчины жалуются на выделения из уретры, жжение и рези при мочеиспускании и эякуляции.

Без лечения инфекция быстро переходит в хроническую стадию. При этом симптомы утихают, выделений становится меньше, а бактерия продолжает размножаться в половых органах, подтачивая здоровье хозяина.

«Золотой стандарт» в лабораторной диагностике гонореи – посев на гонококки (Neisseria gonorrhoeae) с определением чувствительности к антибиотикам. Бактериологическое исследование позволяет подтвердить диагноз и одновременно выбрать наиболее эффективные препараты для лечения (пенициллины, фторхинолоны). Это очень важно на фоне растущей устойчивости возбудителя.

Посев на гонококки в Отрадном (Neisseria gonorrhoeae)

В медицинском центре «Пульс» можно выполнить любые бактериологические исследования, включая посев на гонококки (Neisseria gonorrhoeae) с определением чувствительности к антибиотикам.

У нас принимает опытный гинеколог и уролог, занимающиеся лечением гонореи и других ЗППП.

Посев на гонококки рекомендуется в следующих случаях:

• Признаки урогенитальной инфекции у женщин и мужчин
• Обследование сексуальных партнеров на предмет инфицирования
• Обследование лиц, ведущих активную половую жизнь
• Для оценки качества проведенной терапии

Биологический материал для анализа на гонорею: мазок из урогенитального тракта.

Забор материала осуществляется в нашей клинике без очереди, по предварительной записи.

Анализ на гонорею сдают до лечения антибиотиками, чтобы избежать ложных результатов.

Не следует мочиться на протяжении 2-3 часов перед взятием мазка.

Женщинам нельзя сдавать материал во время месячных и сразу после их окончания.

Результаты посева будут готовы в течение 4-7 календарных дней.

Записаться на анализ и прием врача можно через сайт МЦ «Пульс» или по телефону 8 (800) 555 76 03.