Посев крови на стерильность

Стоимость 1 500 руб.
Человеческая кровь – особая среда организма, которая отличается постоянством и защищенностью от внешних воздействий. В норме она должна быть стерильной, а обнаружение любых микробов в крови следует рассматривать как серьезную угрозу здоровью. Чтобы выявить бактерии, выполняется микробиологический посев крови на стерильность.

Исследование позволяет выявить такие опасные патогены, как синегнойная палочка, стафилококк, стрептококк, энтеробактерии, дрожжевой грибок рода кандида. Посев крови на стерильность особенно важен для обследования пациентов с ослабленным иммунитетом (например, ВИЧ-инфекция).

Лаборатория, выполняющая посев, проводит с культурой высеянных бактерий серию биохимических, антигенных тестов, определяет чувствительность к антибактериальным препаратам.

При тяжелых инфекциях болезнетворные бактерии и грибки способны проникнуть в кровоток, образуя очаги в отдаленных органах и тканях. Это называется бактериемия (сепсис). Состояние характеризуется выраженной интоксикацией, нарушением сердечной деятельности, и угрожает жизни больных.

Посев крови на стерильность в Отрадном

Микробиологический посев на стерильность необходим для выявления патогенных микроорганизмов, присутствующих в кровотоке. Это грибок Candida, золотистый стафилококк (Staphylococcus aureus), клебсиелла (Klebsiella), стрептококки (Streptococcus), Enterobacter, Neisseria meningitidis и другие.

Посев крови на стерильность назначают для определения возбудителя сепсиса, кожных инфекций, эндокардита, менингита, остеомиелита и других тяжелых бактериальных и грибковых заболеваний.

Медицинский центр «Пульс» (Отрадное, СВАО) выполняет посев крови на стерильность в течение 10 календарных дней, не считая день забора материала. Биологический материал для посева (венозная кровь) берется в клинике без очереди, по предварительной записи и направлению врача.

Для получения максимально точных результатов сдавать кровь следует до начала приема антибиотиков. Подробнее о подготовке к исследованию Вам расскажут специалисты МЦ «Пульс».

Результаты посева следует обсудить с лечащим врачом. Он интерпретирует их в свете конкретной клинической картины и факторов риска, подберет оптимальную терапию и при необходимости направит Вас на дополнительные исследования.

Запись на посев – по телефону 8 (800) 555 76 03 или через сайт нашей клиники.