Пластика малых половых губ ( 1 сторона)

Пластика малых половых губ, или лабиопластика – эффективная пластическая операция по коррекции эстетического вида наружных половых органов. Лабиопластика может потребоваться женщине после родов, при врожденных аномалиях или возрастных изменениях.

Пластика малых губ нужна как для увеличения, так и для уменьшения этой части женского тела.

Бытует мнение, что лабиопластика – это эстетическое излишество и прихоть.

На самом деле операция бывает единственной возможностью покончить с дискомфортом в сексуальной жизни, повысить самооценку и забыть о психологических комплексах раз и навсегда.

Иногда непропорциональное развитие вульвы мешает женщине заниматься любимыми видами спорта, кататься на велосипеде или верхом, и даже носить нижнее белье определенного стиля.

Пластика малых половых губ в МЦ «Пульс»: преимущества современной хирургии

Благодаря новым технологиям и опыту врачей пластика малых губ стала простой и безопасной операцией. Единственным препятствием для лабиопластики могут стать медицинские противопоказания или предрассудки. Не оставайтесь наедине со своей проблемой – запишитесь на консультацию к гинекологу нашей клиники и расставьте все точки над «i».

Противопоказаний для лабиопластики немного: онкозаболевания, нарушения психики, беременность, инфекционно-воспалительные процессы, склонность к кровотечениям и юный возраст пациентки.

Лабиопластика в МЦ «Пульс» - это:

• Оптимальный результат
• Индивидуальный подход к пациентке
• Первоклассный уход и обслуживание
• Консультативная поддержка
• Анонимность лечения
• Доступные цены

Наша клиника в Отрадном использует передовые методы эстетической коррекции, сводящие к минимуму риск осложнений. Мы внимательно отнесемся к Вашим пожеланиям и поможем изменить жизнь!