Перхоть лошади

Частицы шерсти, эпителий и выделения животных считаются одними из самых мощных аллергенов. Перхоть лошади – не исключение.

Этой разновидности аллергии подвержены люди, чья профессиональная деятельность связана с разведением лошадей и уходом за ними.

Перхоть лошади может разноситься на огромные расстояния, в том числе с одеждой. Вот почему аллергия на лошадей порой развивается у человека, который никогда и близко не подходил к четвероногим.

Признаками аллергии на лошадей могут быть кашель и приступы астмы, аллергический ринит и конъюнктивит, кожные реакции. В этих случаях угадать точную причину аллергии попросту невозможно, поэтому врачи назначают анализ на аллергоспецифический иммуноглобулин IgE.

При выявлении повышенного уровня IgE данного типа пациентам следует избегать контакта с лошадьми. Правда, даже после устранения аллергена симптомы заболевания исчезают постепенно, на протяжении месяцев.

Показания к проведению анализа:

• Определение аллергии на лошадей
• Комплексная диагностика аллергических заболеваний

Определение аллергии на перхоть лошади: подготовка к анализу

Биологический материал для определения аллергии на лошадей – сыворотка крови пациента. Для забора венозной крови нужно явиться в клинику натощак.

В рамках подготовки к анализу на неделю следует остановить прием любых противоаллергических препаратов. За 2-3 дня – отказаться от алкоголя и пищевых добавок, согласовать список лекарств со своим врачом.

Терапия цитостатиками, кортикостероидами, а также облучение подавляют иммунную систему и способны исказить результаты анализа.

Определение аллергии на перхоть лошади: расшифровка анализов

Медицинский центр «Пульс» (Отрадное) выполняет все виды аллергологических исследований, включая определение специфического иммуноглобулина к перхоти лошади. Анализ является полуколичественным.

Результаты анализа приходят в течение 1-4 календарных дней.

При отсутствии аллергии на перхоть лошади IgE должен быть < 0,35.

С этими результатами Вы обращаетесь к лечащему врачу, который расшифрует их и порекомендует дальнейшие шаги. Не пытайтесь самостоятельно интерпретировать эти данные и ставить себе диагноз!

Записаться на консультацию врача и анализы можно по телефону или через форму быстрой записи на сайте МЦ «Пульс».