ПАП-тест жидкостный

Стоимость 2 400 руб.
Рак шейки матки – смертельное заболевание, ежегодно уносящее до 300 тысяч жизней по всему миру. Большинство случаев связывают с папилломавирусом человека (ВПЧ).

Заражение ВПЧ происходит при половых контактах с носителем инфекции. Одни типы вируса отвечают за безобидные генитальные кондиломы, другие приводят к раку.

Заболеванию предшествует длительный период предраковых изменений, который может продолжаться до 20 лет. Если регулярно посещать гинеколога, проходить кольпоскопию и сдавать анализы, любые проблемы можно вовремя заметить и устранить.

Без специалиста обнаружить рак шейки матки на ранних стадиях почти невозможно – болезнь тихо прогрессирует, пока не станет слишком поздно. Когда появляются тревожные симптомы (кровотечения, выделения, боли), без масштабной операции уже не обойтись.

Преимущества жидкостного ПАП-теста

Один из самых эффективных способов диагностики рака и дисплазии шейки матки – жидкостный цитологический анализ, жидкостный ПАП-тест. Взятый образец эпителия сохраняют в особой жидкой среде, сохраняющей каждую клетку и позволяющей осуществлять высокоточную диагностику.

Это своеобразный золотой стандарт в диагностике рака и предраковых состояний шейки матки. Метод помогает гинекологу уточнить природу заболевания и назначить правильное лечение, даже на самых ранних стадиях патологического процесса.

Медицинский центр «Пульс» выполняет жидкостный ПАП-тест, в том числе в расширенных вариантах – определение ВПЧ, с уточнением типа вируса и его количества. Наши технологии позволяют за 3-7 дней поставить диагноз и назначить женщине правильное лечение.

Показания для проведения жидкостного цитологического анализа:

• Обследование при планировании беременности
• Обследование перед введением внутриматочной спирали
• Обследование женщин при частой смене сексуальных партнеров
• Наличие других заболеваний, связанных с папилломавирусом
• Подозрительные симптомы (выделения, боли)
• Нарушения менструального цикла
• Диагностика при бесплодии

Подготовка и проведение жидкостного ПАП-теста

Наша клиника в Отрадном выполняет жидкостную цитологию в современной автоматизированной лаборатории, гарантируя высокую точность и надежность анализов. Запись на исследование возможна в любое удобное для Вас время.

Биологический материал для жидкостного ПАП-теста: соскоб из цервикального канала. Забор образцов выполняется специально подготовленным персоналом, только стерильным одноразовым инструментарием. Материал сразу помещают в жидкую среду.

Особой подготовки не нужно. Забор не производится во время менструального кровотечения, а также сразу после сексуального контакта или применения вагинальных лекарственных (гигиенических) средств.

Срок выполнения составляет от 3 до 7 календарных дней.

Анализ качественный. Интерпретация результатов проводится только специалистом - не пытайтесь самостоятельно делать выводы. Жидкостный ПАП-тест имеет массу ограничений, поэтому единственного теста не всегда достаточно для диагноза.

Записаться на прием гинеколога можно по телефону или через сайт нашей клиники.