Моль

Что такое аллергия на моль?

Моль – вездесущий домашний вредитель, личинки которого нередко портят меховые изделия. Волоски и микроскопические чешуйки этого насекомого могут служить причиной тяжелых аллергических реакций у взрослых и детей.

Аллергия на моль возникает, когда иммунная система человека слишком бурно реагирует на контакт с этим безобидным существом. В крови резко увеличивается содержание аллергоспецифических иммуноглобулинов IgE – защитных белков, обуславливающий воспаление, отек и знакомые симптомы аллергии.

Симптомы аллергии на моль могут включать местные (сыпь, зуд, отек) и системные реакции. К последним относят падение артериального давления, обмороки, неврологические нарушения, удушье, бледность кожи и слизистых.

Аллергия на моль чаще развивается у генетически предрасположенных людей. Если родители аллергики, то склонность к заболеванию у детей возрастает в разы.

Показания к проведению анализа

Точную причину аллергии невозможно установить без специальных лабораторных анализов. Наша клиника в Отрадном проводит аллергологические исследования с десятками аллергенов животного происхождения, включая моль.

Простой анализ крови позволяет установить природу Вашего заболевания и назначить целенаправленное, высокоэффективное лечение.

Подготовка к определению аллергии на моль

Биологический материал для анализа: сыворотка крови пациента.

Венозную кровь для исследования берут на голодный желудок. За неделю до анализа Вы должны согласовать с врачом список принимаемых лекарств, чтобы они не повлияли на результаты. За 2-3 дня перед забором крови следует отказаться от алкоголя, копченостей и жирных блюд.

Расшифровка результатов анализа

МЦ «Пульс» выдает результаты анализа за 1-2 календарных дня.

С полученными результатами запишитесь на повторный прием к лечащему врачу, который составит схему лечения и дальнейшего обследования.