Мини-аборт (с обезболиванием)

Несмотря на широкий выбор противозачаточных средств, нежелательная беременность остается одной из наиболее частых проблем для наших женщин. Прерывание беременности на ранних сроках – самый безопасный выход.

Мини-аборт, или вакуум-аспирация, позволяет избавиться от нежелательной беременности без лишнего риска для женского здоровья.

Технически, вакуум-аспирация возможна на сроках беременности до 12-15 недель. К сожалению, в нашей стране данный метод разрешается применять только на сроках менее 5 недель, или до 21-го для задержки месячных.

Преимущества мини-аборта

По своей безопасности для здоровья женщины мини-аборт сопоставим с медикаментозным прерыванием беременности. Никакой травматизации шейки матки, возможность амбулаторного выполнения, быстрое восстановление (менструации возвращаются через 1,5-месяца).

Чем раньше прервана беременность, тем легче проходит гормональная перестройка организма. Психологические последствия мини-аборта значительно легче, поскольку женщина еще не успевает свыкнуться со своим положением.

Есть у вакуум-аспирации большой недостаток: метод не гарантирует полного удаления эмбриона, и в ряде случаев требуется дополнительное выскабливание.

Выполнение мини-аборта в Отрадном

Врачи Медицинского центра «Пульс» известны обширным опытом гинекологических вмешательств. Мы в обязательном порядке проводим необходимые анализы и следуем современным клиническим протоколам.

Специалисты центра предоставляют пациенткам детальную информацию о каждой методике, оставляя право осознанного, взвешенного выбора. Если Вы решились на мини-аборт, то лучшей клиники в Отрадном не найти.

Процедура мини-аборта занимает до 4-5 минут и может осуществляться при местном обезболивании. Для извлечения плодного яйца в матку вводят тонкий одноразовый катетер, которым содержимое отсасывают наружу.

После прерывания беременности следует записаться на контрольный осмотр, чтобы Ваш врач убедился в полном удалении тканей эмбриона.

В зависимости от результатов контрольного УЗИ, может потребоваться выскабливание. Этот риск неизбежно сопутствует процедуре мини-аборта.

Подробности можно узнать у наших специалистов.