Кольпорафия передняя

Передняя кольпорафия – пластическая операция, необходимая для уменьшения размера влагалища по медицинским показаниям или ради нормализации сексуальной жизни, в сугубо эстетических целях.

Кольпорафия для многих женщин с выпадением стенок влагалища – единственный способ изменить жизнь. Боль и дискомфорт при напряжении мышц, сексуальные проблемы, низкая самооценка – все это имеет одно простое хирургическое решение.

Показаниями к передней кольпорафии являются:

• Выпадение передней стенки влагалища
• Вовлечение в процесс задней стенки мочевого пузыря

По сути, передняя кольпорафия представляет собой ушивание передней стенки влагалища. Помимо этой техники, существуют задняя и срединная кольпорафия, имеющие свои особенности и показания. Последняя операция назначается только пожилым пациенткам, которые больше не планируют половую жизнь – техника затрагивается все стенки влагалища.

Кольпорафию выполняют под общей или спинномозговой анестезией.

Подготовка и проведение передней кольпорафии в Отрадном

Медицинский центр «Пульс» проводит тщательное обследование и предоперационную подготовку каждой пациентки. Помимо консультации гинеколога, мы назначаем мазок и анализы крови (общий, инфекции, биохимия). Исключается аллергия на медикаменты.

Согласовывается с врачом список принимаемых препаратов – прекращают аспирин и другие лекарства, влияющие на свертываемость крови. Перед операцией необходимо очистить кишечник и побрить область лобка.

Процедура занимает в среднем не более часа, а вероятность осложнений минимальна. Госпитализация – от одного до трех дней. Восстановительный период после кольпорафии непродолжительный, но требует внимания.

В период реабилитации Вы будете принимать антибактериальные препараты и обезболивающие. Следует избегать половой жизни, напряжения пресса и занятий любыми видами спорта. Регулярно посещайте своего врача.

В реабилитационном периоде значительная роль отводится физиопроцедурам, лечебной физкультуре.

Узнать подробности об операции и записаться на прием в МЦ «Пульс» можно по телефону или через форму на нашем сайте!