Хирургическая дефлорация 2-й степени

Дефлорация, или лишение девственности, далеко не во всех случаях происходит легко и естественно. Существует масса препятствий – от анатомических особенностей гимена до банального страха перед болью. Все это решает современная гинекология.

Хирургическая дефлорация – это процедура, в ходе которой врач рассекает гимен лазерным аппаратом или традиционным скальпелем. В зависимости от технической сложности процедуры, выделают хирургическую дефлорацию 2-й степени или 1-й степени.

Хирургическая дефлорация выполняется либо по медицинским показаниям (например, гематокольпос), либо по желанию пациентки и ее партнера. Чаще всего девушек приводит на гинекологическое кресло сильная боль при попытках естественной дефлорации.

Хотя многие девушки задумываются о подобной операции, большая часть отказывается от оперативного вмешательства из-за страха. На самом деле хирургическая дефлорация – простая и безболезненная процедура. При грамотном выполнении она хорошо переносится и самым благотворным образом сказывается на сексуальной жизни.

Показания и противопоказания к хирургической дефлорации

Показаниями к процедуре служат избыточная плотность или эластичность девственной плевы, заращение гимена с осложнениями, а также психологический дискомфорт и сильная боль при попытках естественным путем «сорвать цветок».

Противопоказания к хирургической дефлорации включают склонность к кровотечениям, декомпенсированные заболевания внутренних органов, опухоли и воспалительные процессы.

Осложнения после процедуры встречаются очень редко. Вероятность осложнений хирургической дефлорации обратно пропорционально опыту хирурга – это подчеркивает необходимость правильного выбора клиники и конкретного специалиста.

Выполнение хирургической дефлорации 2-й степени в Отрадном

Подготовка к хирургической дефлорации начинается с всестороннего обследования пациентки. Анализы крови и мазок – вот необходимый минимум, чтобы разрешить процедуру.

Врачи МЦ «Пульс» со всей ответственностью относятся к предоперационной подготовке.

Это позволяет добиваться отличных результатов и сводить к минимуму риск осложнений.

Следуйте рекомендациям специалиста, и тогда все пройдет наилучшим образом!

В зависимости от сложности операции, хирургическая дефлорация может выполняться под местной или общей анестезией (наркозом). В ходе операции хирург производит аккуратное рассечение девственной плевы и устанавливает во влагалище тампон с препаратом.

После этого пациентка несколько часов остается под наблюдением.

В последующие дни после процедуры нужно уделять внимание интимной гигиене, пользоваться антисептическими средствами и избегать физических нагрузок. Если восстановление проходит нормально, сексуальные контакты разрешаются примерно через неделю.

Подробности о хирургической дефлорации расскажут консультанты нашей клиники.