Эозинофильный катионный белок

Стоимость 1 350 руб.
Эозинофильный катионный белок считают одним из главных «посредников» иммунных клеток эозинофилов, которые обуславливают аллергические реакции. Этот протеин – важное звено в развитии астмы, пищевой аллергии, атопического дерматита и других заболеваний, опосредованных эозинофилами.

Содержание эозинофильного катионного белка в сыворотке крови оценивается для диагностики и мониторинга всех перечисленных заболеваний. При астме его показатели соответствуют тяжести клинической картины, позволяют предсказать астматический приступ и оценить эффективность назначенной терапии.

Показания к проведению анализа на эозинофильный катионный белок:

• Диагностика бронхиальной астмы, атопического дерматита, аллергического ринита, аутоиммунных заболеваний
• Динамическое наблюдение и оценка воспалительного процесса при заболеваниях, опосредованных эозинофилами

Подготовка к анализу на эозинофильный катионный белок

Биологическим материалом для данного анализа служит сыворотка крови пациента. Анализ на эозинофильный катионный белок проводится натощак.

Пациенты должны помнить, что некоторые лекарства могут повлиять на достоверность результатов. Сообщайте врачу обо всех Ваших препаратах!

Повышение уровня эозинофильного катионного белка вызывают:

• Антибиотики миноциклин, доксициклин, пенициллин, бисептол
• Сахаропонижающие препараты глимепирид и глибенкламид
• Противосудорожные средства фенитоин и карбамазепин

Подробнее о подготовке Вы можете узнать у консультантов МЦ «Пульс».

Результаты анализа на эозинофильный катионный белок

Наша клиника в Отрадном выполняет анализ на эозинофильный катионный белок в течение 1-2 календарных дней. С полученными результатами Вам следует записаться на повторный прием врача, который расшифрует их и даст практические рекомендации.

Средний уровень эозинофильного катионного белка у взрослого здорового человека составляет порядка 10-12 нг/мл, а верхняя граница норма < 24 нг/мл.

Повышение уровня эозинофильного катионного белка может означать:

• Наличие сезонного аллергического конъюнктивита или ринита
• Пищевая аллергия, атопический дерматит или бронхиальная астма
• Паразитарные инвазии, в том числе аскардиоз и тениоз
• Перенесенные острые респираторные заболевания
• Аутоиммунные заболевания (синдром Черджа-Стросса)
• Гиперэозинофильный синдром
• Аллергия на препараты

Результаты анализа нужно интерпретировать вместе с другими диагностическими исследованиями!