ДНК Treponema pallidum

Бактерия Treponema pallidum – печально известная бледная трепонема, которая вызывает сифилис и передается при сексуальных контактах. Трепонема обладает способностью проникать через плаценту на поздних сроках беременности, приводя к врожденному сифилису.

Спиральная структура бледной трепонемы позволяет ей легко внедряться в слизистые оболочки и поврежденные участки кожи при микротравмах. Входными воротами для инфекции у женщин служит слизистая оболочка влагалища и шейки матки, у мужчин головка полового члена.

Проникнув в организм хозяина, без лечения бледная трепонема проникает в кровь и лимфу, получая безграничный доступ ко всем органам и тканям, включая нервную систему.

Для диагностики первичного, вторичного, латентного сифилиса применяют серологические и молекулярно-генетические методы – ПЦР анализ на трепонему. Последний дает возможность обнаружить минимальное количество возбудителя по его «генетическим отпечаткам».

Материал для ПЦР анализа на Treponema pallidum - соскоб из урогенитального тракта.

Показания к ПЦР анализу на трепонему:

• Диагностика врожденного сифилиса
• Обследование детей, рожденных у инфицированных женщин
• Признаки сифилиса при отрицательном анализе на антитела
• Признаки нейросифилиса

Подготовка и проведение ПЦР анализа на Treponema pallidum

Признаками сифилиса могут быть: появление безболезненной язвы в месте внедрения возбудителя, увеличение местных лимфатических узлов. При этих и других подозрительных симптомах нужно как можно быстрее обратиться к специалисту и пройти обследование.

Медицинский центр «Пульс» (Отрадное) предлагает в быстро и анонимно пройти ПЦР-диагностику любых заболеваний передаваемых половым путем. Запись на удобное для Вас время, консультация опытных врачей, быстрая и точная диагностика, полная конфиденциальность.

Биологическим материалом для ПЦР анализа на Treponema pallidum служит соскоб из урогенитального тракта пациентов. Анализ является качественным:

• Отрицательный результат: норма, свидетельствует об отсутствии инфекции.
• Позитивный результат: свидетельствует о сифилисе, в том числе латентном или вылеченном недавно заболевании (остатки погибших микроорганизмов).

На результаты ПЦР-диагностики может повлиять пройденная ранее антимикробная терапия, прием некоторых лекарственных препаратов, неправильный забор материала.

Срок выполнения анализа на трепонему в МЦ «Пульс» составляет один календарный день.

Записаться на прием врача и анализы Вы можете по телефону или через наш сайт.