ДНК Candida albicans

Candida albicans представляет собой вид дрожжевых грибков, вызывающих заболевания человека. Кандида процветает в желудочно-кишечном тракте, гортани и ротовой полости, на гениталиях.

При нормальном состоянии иммунитета и местной микрофлоры Candida albicans безвредна.

По некоторым данным, кандида обнаруживается у 40-60% здоровых взрослых людей.

Candida albicans чаще любых других грибков выявляют в биопленках на поверхности имплантируемых устройств (протезов).

Если тяжелая болезнь, стресс или прием антибиотиков нарушают тонкое равновесие, грибок начинает стремительно размножаться, бросая вызов организму своего хозяина.

Развивается кандидоз. Наряду с тремя родственными видами (tropicalis, parapsilosis и glabrata) данный микроорганизм отвечает за 60-90% случаев кандидоза у человека.

Известный нам как возбудитель «обычной молочницы», грибок кандида вызывает опасные инфекции. В их числе кандидоз легких, эндокардит, менингит, сепсис.

В США от инфекций Candida albicans ежегодно умирает от 3 до 12 тысяч человек.

Кандидоз может стать причиной осложнений беременности, поэтому при планировании и наблюдении вплоть до родов нужно держать коварный грибок под контролем.

Инфекция подтверждается с помощью лабораторных анализов.

ПЦР анализ на кандиду (ДНК Candida albicans)

Для лабораторной диагностики кандидоза применяют следующие методы:

• Анализ на антитела (IgM, IgG) – непрямой метод
• Микологическое исследование (микроскопия) биоматериала
• Полимеразная цепная реакция (ПЦР анализ на кандиду)

Специалисты медицинского центра «Пульс» применяют новейшие технологии для диагностики кандидоза и других грибковых инфекций у взрослых и детей. Здесь Вы можете сдать ПЦР анализ на кандиду (ДНК Candida albicans), результаты которого будут известны на следующий день.

Анализ на кандиду качественный: результаты могут быть положительными и отрицательными.

Биологический материал: соскоб из урогенитального тракта.

Точность любого исследования зависит от правильной подготовки и забора материала.

При подготовке мужчинам не следует посещать туалет 2-3 часа перед забором биоматериала.

У женщин соскоб на ПЦР не берут во время менструального кровотечения и следующие несколько дней после его окончания. Ограничивается применение вагинальных препаратов.

Подробнее о подготовке к ПЦР-исследованию расскажут специалисты нашей клиники.