ДНК Adenovirus (hAv) группы В, С и Е

Аденовирусная инфекция вызывается ДНК-содержащими вирусами Adenovirus (hAv). Обнаруженные на заре эры вирусологии в 1950-х годах, эти микроскопические организмы не перестают удивлять ученых и врачей. Сегодня выделено уже семь видов аденовирусов (А, В, С, D, E, F, G) и полсотни опасных для человека серотипов, каждый из которых имеет уникальные особенности и клиническое значение.

Аденовирусы отличаются высокой стойкостью к природным условиям. Основным способом передачи считается воздушно-капельный, реже алиментарный. Источником инфекции являются больные люди, в том числе со стертой симптоматикой.

Аденовирусы широко распространены. Некоторые ученые утверждают: едва ли не каждый 10-й случай респираторных инфекций вызван представителями Adenovirus.

Аденовирусные инфекции поражают разные органы – бронхи, глаза, желудочно-кишечный тракт, лимфатическую систему. Последствия контакта с родом Adenovirus непредсказуемы – от легкой простуды до тяжелой инфекции с отказом внутренних органов и смертельным исходом (у ослабленных пациентов).

Соответственно, аденовирусная инфекция может сопровождаться явлениями пневмонии или бронхита, фарингита, ринита, лимфаденита, кератоконъюнктивита. Симптомы зависят от локализации и тяжести процесса. Интоксикация обычно умеренно выраженная.

Показания и проведение ПЦР анализа на аденовирусы группы В, С и Е

Для диагностики аденовирусной инфекции сегодня применяют ПЦР анализ на аденовирусы группы В, С и Е. Полимеразная цепная реакция основана на идентификации генетического материала вируса, а потому считается одним из наиболее достоверных методов. Кроме того, ПЦР-диагностика занимает всего несколько часов.

Сдать ПЦР анализ на Adenovirus (hAv) Вы можете в медицинском центре «Пульс».

Биологический материал: мазок из носоглотки и ротоглотки, мазок с конъюнктивы глаз, спинномозговая жидкость. Особой подготовки к ПЦР анализу на аденовирус не требуется.

Срок выполнения анализа на Adenovirus составляет 1-2 календарных дня.

С результатами запишитесь на прием к врачу. При необходимости специалисты нашей клиники подберут эффективную противовирусную и общеукрепляющую терапию.