Диагностика рака предстательной железы

Стоимость 14 100 руб.
Рак предстательной железы, или РПЖ, развивается из клеток простаты. В большинстве случаев он растет медленно – это одно из немногих онкологических заболеваний, при котором врач может порекомендовать выжидательную тактику. Симптомы РПЖ могут напоминать доброкачественную гиперплазию простаты: болезненность и затруднение мочеиспускания, дискомфорт в промежности.

Факторы риска рака предстательной железы – это пожилой возраст, семейная и этническая предрасположенность. Около 99% всех случаев РПЖ приходится на мужчин старше 50 лет. Наличие больного родственника первой степени родства повышает риск в 2-3 раза. Употребление переработанного красного мяса и большого количества молока увеличивает вероятность заболевания.

Благодаря медленному росту большинство мужчин не успевают умереть от рака простаты, заканчивая свою жизнь по другим естественным причинам. 5-летняя выживаемость в развитых странах достигает 99%. Это второй по распространенности и пятый по количеству смертей рак у мужчин в мире. Ежегодно на 1 миллион новых случаев болезни регистрируется около 300 тысяч смертей.

Во многих случаях заболевания достаточно активного наблюдения, но многое зависит от типа опухоли. Для лечения РПЖ широко применяются хирургические методы (простатэктомия), гормональная терапия и химиотерапия. Если опухоль находится в пределах капсулы железы, шансы на излечение достаточно высокие. При метастазировании в кости и тазовые органы прогноз плохой.

Чтобы точно представлять степень агрессивность и опасность опухоли, необходимо тщательное обследование и лабораторные исследования – это называется иммуногистохимическая диагностика рака предстательной железы.

Диагностика рака предстательной железы в Отрадном

Пройти иммуногистохимическую диагностику рака предстательной железы Вы можете в частном медицинском центре «Пульс» (Отрадное). Забор материала для анализов (микропрепарат) производится в удобное время по предварительной записи. Результаты исследования будут представлены Вам в течение 3-8 дней. В клинике принимает врач-уролог высшей категории.

Среди определяемых биомаркеров РПЖ: цитокератин, AMACR, PSA, PSMA, маркеры агрессивности p53, Ki-67 и др.

Отчет лаборатории позволит Вашему врачу составить четкое представление о риске и выбрать оптимальную тактику лечения:

• AMACR: энзим альфа-метилацил-КоА-рацемаза наиболее активен при РПЖ, используется для дифференциальной диагностики рака предстательной железы и уточнения стадии процесса.
• PSA: всегда выделяется аденокарциномой ПЖ, служит для выявления аденокарциномы и других типов опухолей, при доброкачественной гиперплазии предстательной железы (за счет разрастания тканей).
• PSAP: простатическая кислая фосфатаза используется для дифдиагностики РПЖ и опухолей иного происхождения.
• р53: белок, который подавляет рост и вызывает запрограммированную смерть опухолевых клеток. При нарушении супрессорной функции р53 наблюдается бесконтрольный злокачественный рост (агрессивные опухоли).
• Ki-67: универсальный биомаркер пролиферативной активности, используется для оценки скорости деления клеток.
• Bcl-2: белок, участвующий в запрограммированной клеточной смерти. При повышенной экспрессии Bcl-2 наблюдается злокачественный рост. Обуславливает устойчивость к гормональной терапии и индукторам апоптоза.

Интерпретировать результаты иммуногистохимического анализа должен только Ваш лечащий врач.

Запись на консультацию уролога и анализы по номеру 8 (800) 555 76 03.