Аспирационная биопсия эндометрия

При всем многообразии гинекологических заболеваний биопсия служит незаменимой диагностической опцией.

Аспирационная биопсия эндометрия – безопасная и безболезненная процедура забора ткани эндометрия матки для исследования.

Аспирационная биопсия относится к малоинвазивным вмешательствам. Она занимает несколько минут времени и не требует пребывания в стационаре.

Показания к аспирационной биопсии эндометрия

Аспирационная биопсия назначается после осмотра и ультразвукового исследования, при подозрении на патологии эндометрия, в том числе опухоли.

Показаниями служат сбои менструального цикла, гиперплазия эндометрия, полипоз, миома, эндометрит. Процедуру рекомендуют для изучения состояния эндометрия при бесплодии, а также для мониторинга лечения.

Подготовка и проведение аспирационной биопсии эндометрия

Как и любая процедура с использованием инструментов внутри матки, аспирационная биопсия нуждается в тщательной подготовке.

Общий анализ крови, анализ на сифилис, гепатит и ВИЧ-инфекцию, мазки, гинекологический осмотр и УЗИ – наши врачи сделают все, чтобы не допустить осложнений.

При наличии менструаций рекомендуется проводить биопсию на 25-26 дни менструального цикла. В климактерическом периоде – когда угодно.

Преимущества аспирационной биопсии эндометрия в МЦ «Пульс»

Когда речь идет о женском здоровье, все больше пациенток выбирают медицинский центр «Пульс» в Отрадном. Наш секрет прост – это бесценный клинический опыт, строгое соблюдение стандартов и новые технологии.

Преимущества процедуры в нашей клинике:

• Минимальный риск осложнений
• Быстрое и безболезненное выполнение процедуры
• Возможность забора образца из любых отделок матки
• Отсутствие долгосрочных последствий
• Высокоточная диагностика
• Доступная стоимость

При аккуратном и грамотном выполнении аспирационной биопсии единственное, что может беспокоить женщину – это незначительные боли и дискомфорт. В ином случае необходимо срочно связаться со своим врачом.

Записаться на прием Вы можете по телефону или через форму на сайте.