Андростендиола Глюкуронид

Гормон андростендиол глюкуронид, или 3-альфа-диол – один из продуктов обмена половых гормонов тестостерона и дигидротестостерона. Концентрация 3-альфа-диола в крови говорит о процессах периферической трансформации андрогенов в организме пациента.

Андростендиола глюкуронид образуется в коже и печени человека путем конъюгации (соединения) метаболитов мужских половых гормонов с глюкуроновой кислотой. Биологический смысл конъюгации заключается в том, чтобы облегчить выделение гормональных продуктов из организма.

Сам по себе андростендиол глюкуронид не является активным гормоном и не оказывает андрогенное действие. Это продукт, по которому врачи оценивают выработку андрогенов и активность фермента 5-альфа-редуктазы, отвечающей за андрогенную активность кожи.

Анализ на андростендиол глюкуронид: подготовка, проведение и результаты

В медицинском центре «Пульс» (Отрадное) можно пройти исследование гормонального фона, включая анализ на андростендиол глюкуронид.

Анализ на андростендиола глюкуронид назначают, чтобы оценить метаболизм андрогенов при гирсутизме и других заболеваниях.

Биологическим материалом для данного исследования является венозная кровь (сыворотка).

Забор крови осуществляется в нашей клинике по предварительной записи и направлению врача, без очередей и ожидания.

Срок выполнения анализа на андростендиол глюкуронид составляет 1-5 календарных дней.

Анализ количественный: определяется точное содержание метаболита в нг/мл.

Подготовка к анализу на андростендиола глюкуронид и день исследования согласовываются с лечащим врачом.

За несколько часов перед сдачей крови не употреблять пищу, ограничившись только водой!

На точность исследования влияют многие лекарственные препараты, включая ципротерона ацетат, флутамид, финастерид, глюкокортикоидные гормоны (дексаметазон), гормональные контрацептивы.

Результаты анализа на андростендиола глюкуронид нужно обсудить со специалистом.

Повышенный уровень метаболита может свидетельствовать об идиопатическом гирсутизме, синдроме поликистозных яичников, заболеваниях коры надпочечников. Также концентрация андростендиол глюкуронида повышается при тяжелом ожирении.

Низкие значения выявляются при мужской гипоандрогении, псевдогермафродитизме. Уровень 3-альфа-диола снижается с возрастом.

Записаться на прием врача и анализы Вы можете по телефону 8 (800) 555 76 03 или через сайт МЦ «Пульс».