Урология

Об урологических проблемах не принято говорить вслух. К сожалению, этот психологический барьер становится причиной несвоевременного обращения к врачу и серьезных осложнений. Боль в пояснице, нарушение мочеиспускания, сексуальная дисфункция – частые симптомы урологических заболеваний.

Многие мужчины при возникновении подобных симптомов раз за разом откладывают консультацию уролога. Некоторые пытаются лечить простатит и другие мужские болезни дома, прибегая к сомнительным и опасным рецептам народной медицины, сексуальным стимуляторам и пищевым добавкам.

А ведь существует гораздо более экономный и надежный способ сохранения мужского здоровья: хотя бы два раза в год проходить профилактическое обследование у уролога! Диагностика болезней на ранней стадии – гарантия Вашего быстрого выздоровления и возвращения к полноценной жизни.

Уролог – врач, специализирующийся на диагностике, лечении и профилактике заболеваний репродуктивной и мочеполовой системы. Вопреки устоявшимся представлениям, уролог не является сугубо мужским доктором: современная урология подразделяется на мужскую, женскую, детскую.

Наиболее частыми поводами обращения к урологу являются:

• Проблемы в сексуальной жизни (эректильная дисфункция, задержка эякуляции)
• Нарушение мочеиспускания (частые позывы, ослабление струи, недержание мочи)
• Возникновение болевых ощущений в пояснице или паховой области
• Внезапное изменение цвета мочи, ее мутность или нехарактерный запах
• Необычные выделения из половых органов, сыпь, жжение и зуд
• Стойкое повышение артериального давления, отеки

Консультация уролога предполагает осмотр пациента и детальный сбор анамнеза. При необходимости назначаются дополнительные диагностические процедуры и лабораторные анализы (общие анализы крови и мочи, биохимическое исследование крови, микроскопическое исследование, определение чувствительности флоры к антибиотикам, ультразвуковое исследование простаты).

Урологи медицинского центра «Пульс» предлагают следующие услуги:

• Диагностика и лечение острого и хронического простатита
• Диагностика и лечение других воспалительных заболеваний мочеполовой системы и репродуктивных органов (пиелонефрит, цистит, орхит, эпидидимит, везикулит, уретрит)
• Лечение преждевременного семяизвержения, эректильной дисфункции и других сексуальных проблем у мужчин высокоэффективными инновационными методами и препаратами
• Диагностика и лечение заболеваний передающихся половым путем (хламидиоз, трихомониаз, кандидоз, гонорея, микоплазмоз, генитальный герпес, остроконечные кондиломы)
• Профилактические осмотры и скрининг рака предстательной железы (анализ крови на простатический специфический антиген, ПСА), рекомендуемый всем мужчинам после 40 лет
• Хирургическое лечение варикоцеле, фимоза, пластика уздечки полового члена
• Консервативное лечение и профилактика мочекаменной болезни
• Лечение недержания мочи, энуреза у детей

Урологи медицинского центра «Пульс» в процессе диагностики и лечения применяют самые современные амбулаторные методы и лекарственные препараты, опираясь на результаты высокоточных лабораторных анализов. Мы всегда учитываем особенности организма, персональные пожелания и финансовые возможности каждого пациента, делая Ваше лечение комфортным и доступным.

Преимущества лечения урологических заболеваний в медицинском центре «Пульс» (Отрадное):

• Эффективность: лучшие зарубежные технологии, помноженные на профессионализм врачей, гарантируют достижение стойких результатов при соблюдении наших рекомендаций
• Комфорт: удобный график, предварительная запись на консультацию уролога, безупречный сервис, отсутствие очередей, возможность сдать все необходимые анализы на месте
• Безопасность: опытные урологи осуществляют лечение в соответствии с передовыми стандартами, принятыми в лучших западных клиниках, с учетом особенностей Вашего организма
• Конфиденциальность: консультации уролога и лечение в нашем центре является полностью конфиденциальным; Вы можете не опасаться утечки личной информации

Мужчина – опора и надежда своей семьи. От Вашего здоровья зависит не только Ваше личное благополучие, поэтому не запускайте себя. При первых подозрительных симптомах незамедлительно обращайтесь к урологу для обследования. Один час Вашего времени сегодня предотвратит годы мучительного лечения и огромные материальные потери завтра!

Быстрая запись на прием