Неврология

Многие проблемы со здоровьем – результат сбоев в работе нервной системы. Стрессы и недосыпание отрицательно сказываются на иммунитете и обмене веществ, подвергают риску сердце. Мы стойко переносим напряженную работу и нервные потрясения, но для организма ничего не проходит бесследно.

Проснувшись утром, Вы ощущаете разбитость? Вас тревожат боли в позвоночнике, ногах, плечах, шее? Периодически возникает онемение в конечностях? Быстро утомляетесь в течение дня?

Самое время записаться на консультацию невролога. Невролог – врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний нервной системы (спинного и головного мозга, периферических нервов).

Перед первичным осмотром у невролога необходимо пройти общий осмотр. Это исключит возможность того, что Ваши неврологические симптомы связаны с заболеваниями других органов и систем.

Лечение неврологических заболеваний в Медицинском центре «Пульс»

Медицинский центр «Пульс» предлагает Вам услуги лучших терапевтов и неврологов в Отрадном, современное диагностическое оборудование и высокоэффективные методы лечения.

Благодаря передовым достижениям западной и российской медицины наша клиника добилась значительных успехов в борьбе с такими неврологическими заболеваниями:

• Остеохондроз позвоночника, грыжи межпозвонковых дисков, радикулит
• Острые и хронические нарушения мозгового кровообращения
• Энцефалопатия различной природы
• Последствия ЧМТ (черепно-мозговых травм)
• Дегенеративные заболевания нервной системы
• Вегетососудистая дистония (ВСД)
• Астеноневротический синдром
• Невриты и невралгии
• Рассеянный склероз
• Бессонница
• Эпилепсия
• Мигрень

Благодаря индивидуальному и внимательному подходу к каждому больному, детальному сбору анамнеза и тщательному контролю лечение у наших неврологов становится максимально результативным.

В арсенал Медицинского центра «Пульс» входят современные методы диагностики.

Всем знакомая цифровая рентгенография и компьютерная томография (КТ) определят структурные нарушения в нервной системе. Функциональные методы помогают оценить работу мозга.

Состояние нервной системы влияет на течение сопутствующих заболеваний, поэтому важно вовремя обращаться за консультацией невролога и проходить профилактические обследования.

Профессионализм наших неврологов позволяет предупредить развитие тяжелых осложнений, которые так часто встречаются при игнорировании болезни и безответственных попытках самолечения.

Своевременное обращение к врачу сохранит Вам здоровье и высокое качество жизни!

Быстрая запись на прием