Удаление полипа эндометрия

Полипы эндометрия – часто встречающиеся доброкачественные образования, которые нуждаются в своевременном удалении. Дело в том, что полипы имеют склонность к перерождению в злокачественную опухоль.

Причины полипов эндометрия неизвестны. В их появлении играют роль гормональные нарушения, инфекционно-воспалительные процессы.

Как бы то ни было, необходимо дважды в год посещать гинеколога, чтобы диагностировать и лечить такие заболевания на ранних стадиях.

Полипы могут быть единичными или множественными – в последнем случае говорится о полипозе. Чем больше этих новообразований, тем выше риск.

Как проявляется болезнь? Зачастую полипоз протекает бессимптомно. Только при скручивании ножки и механическом повреждении возможны маточные кровотечения или выделения с примесью крови, боли при интимной близости.

Полипоз может сопутствовать бесплодию, потому что обе проблемы развиваются на фоне схожих гормональных изменений.

Удаление полипа эндометрия в Медицинском центре «Пульс»

При выявлении полипов наш гинеколог порекомендует удалить новообразование как можно скорее, если Ваше состояние позволяет.

При беременности и обострении инфекций удаление полипа невозможно, придется подождать или подлечиться. Но оставлять коварное образование слишком опасно – это бомба замедленного действия внутри Вас!

Увы, лечение полипоза не ограничивается получасовой операцией. Необходимо будет пройти комплексное обследование и подготовительную терапию, а после операции последует восстановительный период под тщательным врачебным наблюдением.

Удаленные ткани будут сразу доставлены в лабораторию, где проведут гистологическое исследование и определят тип клеток. В зависимости от результатов, Вам могут назначить гормональную терапию.

Гинеколог сделает все возможное, чтобы избежать осложнений и не допустить инфицирования рубца после операции. Главное – следуйте рекомендациям специалиста и не забудьте явиться на повторный прием.

Наша клиника в Отрадном предлагает гинекологическое лечение европейского уровня по доступным ценам. Квалифицированные врачи, приветливый персонал, современное оборудование, полная конфиденциальность лечения и обследования!
Осмотр врача \ Лечебные процедуры
Ведение беременности
Оперативная гинекология
Услуга Цена, руб