Удаление кисты влагалища

Киста влагалища представляет собой опухолевидное новообразование на влагалищной стенке, которое увеличивается за счет жидкого содержимого. Лечится только хирургическим путем.

Пока киста небольших размеров, она может совершенно не проявлять себя, обнаруживаясь случайно во время гинекологического осмотра. Крупные кисты мешают нормальной половой жизни, нередко инфицируются и гноятся. При нагноении кисты могут развиться симптомы кольпита.

Заболевание бывает врожденным или травматическим. При осложненных родах, прерывании беременности и других гинекологических операциях могут образовываться имплантационные кисты. Последние внедряются вглубь тканей и располагаются чаще на задней стенке влагалища.

Кисты влагалища образуются примерно у 1-2 из 100 женщин. Спешим успокоить: эти образования не являются предраковыми и не перерастают в злокачественные опухоли.

Но это не значит, что кисты безвредны, и можно спокойно наблюдать за их ростом. Во избежание инфекций, болей и дискомфорта лучше устранять кисты влагалища радикальным путем, как можно раньше.

Хирургическое удаление кисты влагалища

Гинекологи Медицинского центра «Пульс» периодически сталкиваются с кистами влагалища, особенно среди молодых женщин. В зависимости от размеров образования, состояния пациенток и симптоматики, мы рекомендуем два варианта: динамическое наблюдение или удаление кисты влагалища.

При маленькой кисте, которая не демонстрирует быстрого роста и не тревожит женщину, достаточно динамического наблюдения. Вам предложат явиться на повторный прием гинеколога.

Если киста растет и проявляет себя болями, дискомфортом, повышением температуры – требуется хирургическое вмешательство. Для удаления кисты влагалища применяют разные техники. Результаты операции зависят от аккуратности и опыта хирурга, но в целом это простая и безопасная процедура.

Возможен «компромиссный» вариант лечения – пункционная аспирация кисты, когда ее содержимое вытягивается при помощи шприца. Но это не панацея: киста вырастет вновь, вопрос времени.

Особое внимание нужно проявлять беременным, у которых большие кисты могут помешать родам. Консультация по беременности, динамическое наблюдение, лабораторные анализы, обследование на современном оборудовании – все это и многое другое предлагает МЦ «Пульс» в Отрадном.

Записаться на прием гинеколога в удобное время можно по телефону или через форму на сайте.
Осмотр врача \ Лечебные процедуры
Ведение беременности
Оперативная гинекология
Услуга Цена, руб