Промывание полостных дренажей, свищей

Дренирование в хирургической практике применяется для оттока содержимого послеоперационной раны, всевозможных полостей, абсцессов. Полостной дренаж должен беспрепятственно удалять гной и продукты распада тканей, а вместе с ними – опасные микроорганизмы.

Полостной дренаж не только служит для эвакуации содержимого, но и предоставляет врачу возможность вводить внутрь лекарственные растворы – антибиотики, антисептики, ферментные препараты и так далее.

Генитальные свищи – очень тяжелое заболевание, которое затрагивает функции многих органов, нарушает трудоспособность и влияет на качество жизни женщины. Свищи возникают после перенесенных гинекологических вмешательств, инфекционно-воспалительных заболеваний.

Промывание полостных дренажей и лечение свищей

Очевидно, что без регулярного промывания полостных дренажей могут развиться серьезные осложнения. Хотя современные амбулаторные операции избавили женщин от пребывания в палате и тяжелого восстановительного периода, посещать гинеколога Вам придется!

Промывание полостных дренажей, свищей, обработка послеоперационных ран, снятие швов – все эти и многие другие процедуры на высочайшем профессиональном уровне выполняют в МЦ «Пульс».

Мы всесторонне подходим к лечению свищей, применяя современные препараты и методы для укрепления иммунитета, устранения инфекции и воспалительного процесса. Промывание свищей антисептическими средствами – один из элементов комплексной терапии.
Осмотр врача \ Лечебные процедуры
Ведение беременности
Оперативная гинекология
Услуга Цена, руб