Обработка влагалища (ванночки, кислородный душ)

Санация, или обработка влагалища противомикробными препаратами – важная часть лечения воспалительных заболеваний, подготовки женщины к обследованиям и гинекологических операциям.

Влагалищные ванночки и кислородный душ в МЦ «Пульс»

В арсенале гинекологов нашего центра - влагалищные ванночки, кислородный душ и другие высокоэффективные, безопасные и щадящие методы санации.

Влагалищные ванночки – гинекологическая процедура, которую рекомендуют для подготовки к операциям и при лечении некоторых заболеваний (кольпит, цервицит, эрозия шейки матки).

Секрет эффективности влагалищных ванночек – в соблюдении методики и правильном подборе лекарственных препаратов. Врачи Медицинского центра «Пульс» в Отрадном имеют многолетний опыт лечения воспалительных заболеваний женской половой сферы. Индивидуальный подход к терапии и высокоэффективные современные лекарства – это гарантия отличных результатов.

Процедура совершенно безболезненная и заключается в погружении влагалища в специальный раствор на несколько минут (обычно до 10-15). Влагалищные ванночки успешно борются с воспалительными процессами и помогают избавиться от патогенной флоры.

Влагалищные ванночки противопоказаны во время месячных, сразу после абортов и родов, а также беременным при угрозе выкидыша. Состав лекарственного раствора, длительность процедуры и общий курс лечения – все это подбирается гинекологом индивидуально, с учетом особенностей Вашего заболевания.

Специальной подготовки к процедуре не нужно. Гинеколог вводит во влагалище зеркало по Куско, удаляет слизистые выделения, после чего производит промывание первой порцией раствора. Вторая часть остается во влагалище на все время процедуры. По окончании стенки высушивают тампонами.

Помимо влагалищных ванночек, врачи нашей клиники в Отрадном применяют кислородный душ, современные методы санации наружных половых органов и другие лечебно-гигиенические процедуры.

Записаться на прием гинеколога в МЦ «Пульс» можно по телефону или через наш сайт.
Осмотр врача \ Лечебные процедуры
Ведение беременности
Оперативная гинекология
Услуга Цена, руб