Обработка струпа шейки матки

Эрозия шейки матки – в числе наиболее распространенных гинекологических заболеваний.

Прижигание эрозии (коагуляция) является необходимой процедурой, благодаря которой отмершие клетки отторгаются, уступая место новому, здоровому слою эпителия. Результатом коагуляции может стать появление сероватого струпа, который должен уйти в течение нескольких дней.

Струп играет роль естественного барьера, позволяющего слизистой быстрее заживать. Вслед за эпителизацией раны струп должен исчезнуть сам, без неприятных ощущений и последствий для организма. При отхождении струпа возможны выделения – это продолжается вплоть до недели после процедуры.

При раннем отхождении струпа выделения бывают кровянистыми, а при развитии инфекционно-воспалительного процесса – желтыми (гнойными). Любые осложнения после прижигания эрозии шейки матки должны быть объектом пристального внимания со стороны лечащего врача!

Обработка струпа шейки матки в МЦ «Пульс»

Медицинский центр «Пульс» в Отрадном предоставляет весь спектр услуг, связанных с диагностикой и лечением эрозии. Здесь можно сдать любые лабораторные анализы, пройти видеокольпоскопию и другие виды обследования, радиоволновую терапию эрозии шейки матки любой сложности.

Для скорейшего заживления слизистой гинеколог производит обработку струпа шейки матки специальными дезинфицирующими растворами. Процедуры выполняются в течение недели, и могут чередоваться с применением лекарственных препаратов в виде тампонов.

Обработка струпа шейки матки – важная часть лечения, благодаря которой снижается риск осложнений, ускоряется восстановление. Подробнее о процедуре Вы можете узнать у наших специалистов.

Записаться на прием гинеколога можно по телефону или через наш сайт.
Осмотр врача \ Лечебные процедуры
Ведение беременности
Оперативная гинекология
Услуга Цена, руб