Консервативное лечение эрозии шейки матки (одна процедура без препарата)

Консервативное лечение эрозии шейки матки
Заболевания шейки матки требуют индивидуального подхода. Если при псевдоэрозии лечения можно вообще избежать, то истинная эрозия шейки матки нуждается в пристальном внимании.

В зависимости от особенностей болезни, наличия инфекций и других факторов, врач-гинеколог может предложить разные методы лечения. Антибактериальные, противовоспалительные, регенерирующие, общеукрепляющие средства – арсенал современного врача необычайно широкий.

Консервативное лечение эрозии шейки матки в МЦ «Пульс»

Консервативное лечение эрозии шейки матки остается эффективным и популярным методом, несмотря на появление современной радиоволновой терапии. Оно заключается в обработке пораженного участка специальным препаратом, вызывающим коагуляцию (например, солковагин).

Солковагин используют при истинной эрозии в течение 1-2 месяцев. Он представляет собой комбинацию кислот, оказывающих мощное воздействие на клетки цилиндрического эпителия. Пораженная ткань образует плотный защитный слой, а позднее отмирает, уступая место здоровым клеткам.

Консервативное лечение эрозии шейки матки назначают нерожавшим пациенткам, которые планируют беременность. Преимущество метода состоит в том, что после химической коагуляции не остается рубцов, которые могут обернуться проблемой во время родов.

Следует понимать, что консервативное лечение подходит только для доброкачественных образований!

Медицинский центр «Пульс» известен своим основательным подходом к диагностике и лечению гинекологических заболеваний. Когда речь идет об эрозии и предопухолевых изменениях, наш врач проведет всестороннее обследование и назначит такую терапию, которая подходит именно Вам.

Эрозия шейки матки – серьезное заболевание, требующее быстрых и грамотных действий!

Не откладывайте на завтра заботу о своем здоровье.

Записаться на прием к гинекологу Вы можете по телефону или через наш сайт.
Осмотр врача \ Лечебные процедуры
Ведение беременности
Оперативная гинекология
Услуга Цена, руб