Бренды:

PREMIUM (Премиум)

Страна: Россия

Лидер российского профессионального beauty-рынка.

PREMIUM — это профессиональная косметика, которую можно и нужно использовать для домашнего ухода. Процедурные комплексы позволяют самостоятельно добиться эффекта салонной косметологии. Московский Институт Красоты создал в 1994 г. фирму под названием «Салонная косметика». Создание косметических средств велось на базе проверенных временем рецептур Института, инновационных технологий, нового оборудования и сырья. К началу 2000-х г.г. компания стала лидером отечественного рынка и обзавелась косметической фабрикой, оснащенной итальянской техникой.

Каталог косметики Premium (Премиум) включает 11 линий, которые охватывают все косметические процедуры: профессиональную и аппаратную линии, программу коррекции целлюлита, программу химического пилинга, линию ухода за телом, линию фотозащиты, линию твердофазных технологий, программы интенсивных процедур и домашнего ухода. Эти линии были выбраны для работы 1,5 тыс. медицинских учреждений и салонов красоты.

Линии бренда

Популярные товары бренда

История компании

Московский Институт Красоты создал в 1994 г. фирму под названием «Салонная косметика». Создание косметических средств велось на базе проверенных временем рецептур Института, инновационных технологий, нового оборудования и сырья. К началу 2000-х гг. компания стала лидером отечественного рынка и обзавелась косметической фабрикой, оснащенной итальянской техникой.

Ассортимент продукции «Салонной косметики»

Каталог этой фирмы включает девять линий, которые охватывают все косметические процедуры: профессиональную и аппаратную линии, программу коррекции целлюлита, программу химического пилинга, линию ухода за телом, линию фотозащиты, линию твердофазных технологий, программы интенсивных процедур и домашнего ухода. Эти линии были выбраны для работы 1,5 тыс. медицинских учреждений и салонов красоты. Само собой, фирма снабдила свою продукцию всеми необходимыми сертификатами соответствия и качества. Поскольку в индустрии красоты имидж составляет 50 процентов успеха, владельцы «Салонной косметики» выпускают линии товаров под наименованием Premium («высший сорт» по-латыни).

Философия Premium

Компания придерживается следующей концепции: из широкого спектра природных биоактивных компонентов выбирается оптимальное сырье, предназначенное для решения конкретной проблемы, связанной с кожей. В мире профессиональной косметики такой подход «на все 100» обоснован, так как позволяет подбирать индивидуальные комбинации для всех 22-х типов кожи. Такое число физиологических типов кожи определяется специальными показателями (профиль, влажность, сальность, состояние сосудов, пигментация, чувствительность, эластичность и др.). Подобный подход, безусловно, свидетельствует о профессионализме сотрудников «Салонной косметики», что отражается на повышении популярности бренда. Компанией на стадии создания была сразу же заявлена очень высокая планка производства. Спустя годы можно с уверенностью констатировать факт: косметика Premium (Премиум) не только покорила запланированные высоты, но и продолжает динамично развиваться, вступая в конкуренцию с сильнейшими западными брендами.

Российская профессиональная косметика Premium (Премиум)


Лидер российского профессионального beauty-рынка.

PREMIUM — это профессиональная косметика, которую можно и нужно использовать для домашнего ухода. Процедурные комплексы позволяют самостоятельно добиться эффекта салонной косметологии. Московский Институт Красоты создал в 1994 г. фирму под названием «Салонная косметика». Создание косметических средств велось на базе проверенных временем рецептур Института, инновационных технологий, нового оборудования и сырья. К началу 2000-х г.г. компания стала лидером отечественного рынка и обзавелась косметической фабрикой, оснащенной итальянской техникой.

Каталог косметики Premium (Премиум) включает 11 линий, которые охватывают все косметические процедуры: профессиональную и аппаратную линии, программу коррекции целлюлита, программу химического пилинга, линию ухода за телом, линию фотозащиты, линию твердофазных технологий, программы интенсивных процедур и домашнего ухода. Эти линии были выбраны для работы 1,5 тыс. медицинских учреждений и салонов красоты.

История компании

Московский Институт Красоты создал в 1994 г. фирму под названием «Салонная косметика». Создание косметических средств велось на базе проверенных временем рецептур Института, инновационных технологий, нового оборудования и сырья. К началу 2000-х гг. компания стала лидером отечественного рынка и обзавелась косметической фабрикой, оснащенной итальянской техникой.

Ассортимент продукции «Салонной косметики»

Каталог этой фирмы включает девять линий, которые охватывают все косметические процедуры: профессиональную и аппаратную линии, программу коррекции целлюлита, программу химического пилинга, линию ухода за телом, линию фотозащиты, линию твердофазных технологий, программы интенсивных процедур и домашнего ухода. Эти линии были выбраны для работы 1,5 тыс. медицинских учреждений и салонов красоты. Само собой, фирма снабдила свою продукцию всеми необходимыми сертификатами соответствия и качества. Поскольку в индустрии красоты имидж составляет 50 процентов успеха, владельцы «Салонной косметики» выпускают линии товаров под наименованием Premium («высший сорт» по-латыни).

Философия Premium

Компания придерживается следующей концепции: из широкого спектра природных биоактивных компонентов выбирается оптимальное сырье, предназначенное для решения конкретной проблемы, связанной с кожей. В мире профессиональной косметики такой подход «на все 100» обоснован, так как позволяет подбирать индивидуальные комбинации для всех 22-х типов кожи. Такое число физиологических типов кожи определяется специальными показателями (профиль, влажность, сальность, состояние сосудов, пигментация, чувствительность, эластичность и др.). Подобный подход, безусловно, свидетельствует о профессионализме сотрудников «Салонной косметики», что отражается на повышении популярности бренда. Компанией на стадии создания была сразу же заявлена очень высокая планка производства. Спустя годы можно с уверенностью констатировать факт: косметика Premium (Премиум) не только покорила запланированные высоты, но и продолжает динамично развиваться, вступая в конкуренцию с сильнейшими западными брендами.

Российская профессиональная косметика Premium (Премиум)


Рекомендации покупателей

«Отличный крем для массажа, действительно супер скольжение. А когда после крема сияет. Я пользуюсь этим кремом и в качестве массажа и как увлажнение для всех участников тела»

Читать далее

«Отличная сыворотка, при ее использовании высыпаний стало гораздо меньше, наношу на ночь, под увлажняющий крем, удобный дозатор, рекомендую.»

Читать далее

«Очень плотный крем, отлично подойдёт очень сухой коже. На атопической коже реакций не было. Единственный минус - дозатор не работает нормально. То ли браковаться партия, то ли из-за густоты крема. Но...»

Читать далее

«Подошёл для атопичной кожи. Запах приятный, ненавязчивый. Консистенция средняя. На лице оставляет ощущение небольшой Пленки, но не вызывает дискомфорта. Мне понравился )»

Читать далее