История компании
Московский Институт Красоты создал в 1994 г. фирму под названием «Салонная косметика». Создание косметических средств велось на базе проверенных временем рецептур Института, инновационных технологий, нового оборудования и сырья. К началу
Ассортимент продукции «Салонной косметики»
Каталог этой фирмы включает девять линий, которые охватывают все косметические процедуры: профессиональную и аппаратную линии, программу коррекции целлюлита, программу химического пилинга, линию ухода за телом, линию фотозащиты, линию твердофазных технологий, программы интенсивных процедур и домашнего ухода. Эти линии были выбраны для работы 1,5 тыс. медицинских учреждений и салонов красоты. Само собой, фирма снабдила свою продукцию всеми необходимыми сертификатами соответствия и качества. Поскольку в индустрии красоты имидж составляет 50 процентов успеха, владельцы «Салонной косметики» выпускают линии товаров под наименованием Premium («высший сорт» по-латыни).
Философия Premium
Компания придерживается следующей концепции: из широкого спектра природных биоактивных компонентов выбирается оптимальное сырье, предназначенное для решения конкретной проблемы, связанной с кожей. В мире профессиональной косметики такой подход «на все 100» обоснован, так как позволяет подбирать индивидуальные комбинации для всех