Face Guard - молодой российский бренд, созданный под руководством дизайнера Анны Лесниковой. Все работы Анны Лесниковой сочетают в себе качество высококлассных материалов, элегантный стиль и практичность. Ее дизайнерские многоразовые защитные маски, отличаются неповторимостью силуэта и эргономичным дизайном и отвечают всем необходимым современным требованиям безопасности.
Fanola - молодой, энергичный, ориентированный на молодежь бренд. Это социально активный бренд, законодатель моды, который постоянно ищет новые источники вдохновения, чтобы каждый день создавать оригинальные, удивительные и впечатляющие творения, которыми можно поделиться с другими.
Fanola – энергичный и креативный бренд профессиональной косметики для волос, который призывает не бояться проявлять творческие способности и экспериментировать с образом.
FarmaVita развивается в ногу со временем, разрабатывая всё новые и новые профессиональные средства для ухода и лечения волос и кожи головы. Компания старается усовершенствовать работу парикмахеров и вдохновить их на интересные решения.
Корейский бренд Farm Stay появился на рынке не так давно, но быстро завоевал популярность не только в своей стране, но и за ее пределами.
Разработка и реализация уникальной технологии First Tan является результатом многолетнего тесного сотрудничества крупной косметологической компании Short Channel и исследовательского института дерматологии Италии. Высокие стандарты качества, которых придерживается Short Channel, реализуются благодаря принципиальному подходу к производству косметики.
Framar - бренд из Канады, выпускающий парикмахерские инструменты и аксессуары нового поколения для окрашивания волос. Основан как семейное предприятие в 1986 году, парикмахером Фрэнком Гало и его женой Марией. Миссией компании стал выпуск практичных товаров профессионального уровня для стилистов. Идея создания бренда появилась у Фрэнка в 1985 году во время прохождения парикмахерских курсов в Великобритании. Мастер был восхищен методикой мелирования волос с использованием фольги, оценив преимущества металлической "бумаги" в сравнении с неудобными шапочками. Он стал активно применять технику в собственном салоне, а затем создал свой бренд по производству листовой фольги для мелирования. К концу 80-х изобретение оценили стилисты всего мира. Позже компания расширила ассортимент, представив покупателям несколько форматов цветной фольги в рулонах. Продукция бренда пользуется высоким спросом у профи, позволяя повышать качество и расширять возможности сложного окрашивания.
Внимание к моде, неподражаемый итальянский стиль, креативность, создание исключительно тех товаров, которые необходимы парикмахерам на данный момент - все это слагаемые успеха Framesi. Постоянные научные исследования, высочайшее качество и опыт являются основой стратегии и успеха компании Framesi, при создании профессиональной продукции для парикмахеров и стилистов всего мира. Основная задача компании Framesi - обеспечить парикмахеров продуктами, которые полностью оправдывают их профессиональные ожидания, помогают раскрыть свой творческий потенциал и достигнуть высочайшего уровня мастерства.
FRENCHI PRODUCTS Inc., США — американская корпорация, которая занимается созданием лечебной, профессиональной и декоративной косметики, придерживаясь строгих экологических принципов производства. Почти 30 лет назад компания впервые представила российскому рынку высокоэффективные уходовые средствами для ногтей и кутикулы — Умная эмаль и Умное масло. Сегодня эти средства являются одними из лидеров в области ухода за ногтями и кутикулой, способных добиваться преображающего результата в уходе за ногтями. Насыщенные природными витаминами и активными веществами, эти продукты продлевают и восстанавливают натуральную красоту и молодость ногтей.
FRUDIA - популярный корейский бренд, в основе всех средств вместо воды использованы фруктовые экстракты холодного отжима, без парабенов и сульфатов. Яркий дизайн и упаковка, «вкусные» ароматы и текстуры, напоминающие десерты: смузи, сорбет, джем, делают уход за собой по-настоящему приятным и увлекательным.
В ассортименте бренда 4 основные линии: Увлажнение, Сияние, Питание и Контроль себорегуляции, а также бальзамы для губ и кремы для рук.