Бренды:

ESTHETIC HOUSE (Эстетик Хаус)

Страна: Корея

Натуральная косметика для чувствительной кожи.

Esthetic House – косметический корейский бренд, основанный в 1996 году. Первоначально компания Esthetic House была известна как научная лаборатория, в которой лучшие специалисты в области косметологии разрабатывали новые рецептуры для именитых европейских брендов. Имея опыт создания эффективных косметических продуктов в 2010 году, компания основала собственный бренд.

Линии бренда

Популярные товары бренда

В Южной Корее популярность не заставила себя долго ждать, ведь кореянки не пропускают ни одной новинки. Благодаря своей эффективности и ценовой политике, цены на косметику Esthetic House более демократичные, по сравнению с известными европейскими и американскими марками, бренд Esthetic House быстро стал одним из фаворитов корейских покупателей. Девиз бренда – "Всегда Новое", так как вся продукция – это новейшие разработки. В последнее время бренд активно занимается разработками и производством карбокситерапии. Именно этот инновационный продукт премиум класса выводит бренд в лидеры на корейском косметическом рынке.

Среди ассортимента бренда вы найдете средства для волос, лица и тела, но в первую очередь производитель стал знаменит благодаря серии СР-1, разработанной для волос. Шампуни, кондиционеры, сыворотки, эссенции и маски этой серии относятся к категории премиум товаров и обеспечивают профессиональный уход. Более того, они не имеют аналогов, так как обладают уникальными свойствами.

Косметика Esthetic House полностью натуральна и подходит даже для самой чувствительной кожи. Философия компании — эффективные формулы на основе натуральных ингредиентов не подразумевает использование агрессивных активных веществ, парабенов, минерального масла и других химических компонентов.

Натуральная косметика для чувствительной кожи.

Esthetic House – косметический корейский бренд, основанный в 1996 году. Первоначально компания Esthetic House была известна как научная лаборатория, в которой лучшие специалисты в области косметологии разрабатывали новые рецептуры для именитых европейских брендов. Имея опыт создания эффективных косметических продуктов в 2010 году, компания основала собственный бренд.

В Южной Корее популярность не заставила себя долго ждать, ведь кореянки не пропускают ни одной новинки. Благодаря своей эффективности и ценовой политике, цены на косметику Esthetic House более демократичные, по сравнению с известными европейскими и американскими марками, бренд Esthetic House быстро стал одним из фаворитов корейских покупателей. Девиз бренда – "Всегда Новое", так как вся продукция – это новейшие разработки. В последнее время бренд активно занимается разработками и производством карбокситерапии. Именно этот инновационный продукт премиум класса выводит бренд в лидеры на корейском косметическом рынке.

Среди ассортимента бренда вы найдете средства для волос, лица и тела, но в первую очередь производитель стал знаменит благодаря серии СР-1, разработанной для волос. Шампуни, кондиционеры, сыворотки, эссенции и маски этой серии относятся к категории премиум товаров и обеспечивают профессиональный уход. Более того, они не имеют аналогов, так как обладают уникальными свойствами.

Косметика Esthetic House полностью натуральна и подходит даже для самой чувствительной кожи. Философия компании — эффективные формулы на основе натуральных ингредиентов не подразумевает использование агрессивных активных веществ, парабенов, минерального масла и других химических компонентов.

Рекомендации покупателей

«Сама пользуюсь уже давно, пару раз в месяц. Сейчас испробовала на дочери 15 лет. Лето, это кошмар, как пачкаются волосы. Только помыла, уже сало. Эта штука спасает и очень здорово. Жалко, что ей...»

Читать далее

«Мой фаворит, как и шампунь. Недавно начала пользоваться дочь. 15 лет, волосы до талии тонкие пористые и блондинистые. Делаем маску раз в неделю от середины длинны, чтоб не попадать на корни....»

Читать далее

«Так и остаётся моим фаворитом. Теперь покупаю и для дочери. 15 лет, волосы тонкие блондинистые, очень быстро засаливаются. Обычно после школы уже бежит в ванную. С шампунем хватает на 2 дня, что не...»

Читать далее

«Покупала крем для мамы (60+). С её слов: "крем очень нежный, с приятным ароматом, очень экономный в расходе. Легко наносится и быстро впитывается, не оставляя после себя липкости и жирного блеска. Не...»

Читать далее