9 признаков беременности

Нужна дополнительная информация?
Не нашли ответ на свой вопрос?
Оставьте заявку и наши специалисты проконсультируют вас.

Беременность должна быть запланированной. И для этих целей необходимо точно знать, когда она произошла. Наиболее информативным является тест на беременность. Но перед этим что-то должно сподвигнуть для этого. Наилучшим вариантом могли бы стать определенные ее проявления на ранних сроках, которые впоследствии подтверждались бы тестом.
 Для начала стоит отметить, что тест основан на содержании в моче (то есть и в крови) ХТГ (хорионический гонадотропин), который выделяется в фазе имплантации. Она наступает после 7-10 дня с оплодотворения. И в это же время видимыми становятся и характерные клинические проявления. Заметим, что не обязательно все они должны наблюдаться у одной женщины. Вариантность их проявления различна. Но при наличии 2-3 и более признаков для окончательной уверенности стоит сделать тест, который уже подтвердит или опровергнет догадки.

Итак, следующие признаки являются отличительными для начальных проявлений беременности:

1.       отсутствие запланированных менструаций. Данный симптом является наиболее характерным и популярным. Но сдвиг периода менструации может произойти по причине сильного психоэмоционального или физического стресса. Так что по одному лишь его наличию не нужно заранее судить о наступившей беременности;

2.       увеличение базальной температуры. Ее изменение наблюдаются во время овуляции. Но повышение температуры до 37.2 и более в период запланированной менструации является косвенным признаком, который позволяет заподозрить беременность;

3.       изменение груди, проявляющееся увеличением и потемнением сосков, болезненностью в ней. Выделение молозива – весьма характерный признак;

4.       общая слабость, усталость, сонливость в течении дня;

5.       извращение вкуса и обоняние;

6.       тошнота и рвота. Чаще наблюдается в утреннее время. Но это может произойти по причине кишечных инфекций, отравления и множества других факторов, однако в комплексе с другими признаками они проясняют картину;

7.       имплантационное кровотечение. Характеризуется бледно-красными выделениями, отличными от таковых при месячных;

8.       боли внизу живота и пояснице. Они проявляются из-за спастических сокращений матки во время имплантации и весьма субъективны. Их стоит дифференцировать от предвестников выкидыша (при последнем к болям присоединяются обильные кровотечения);

9.       эмоциональный дисбаланс, когда обычные и тривиальные вещи и привычки могут сильно влиять на эмоциональный фон женщины, что связано с изменениями в гормональной системе.

Полезные статьи:

Колоноскопия при беременности
В статье рассказывается о том, как делать колоноскопию при беременности.
Как зачать ребенка
В статье идет речь о том, как повысить вероятность зачатия ребенка.