Бренды:

DERMALOGICA (Дермалоджика)

Страна: США

Момент, когда Ваша кожа меняется…Навсегда!

Концепция изначально была предельно ясной: из продуктов должны быть исключены ингредиенты, часто вызывающие раздражение кожи и появление комедонов (такие как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и отдушки), продукты должны улучшать здоровье кожи и назначаться профессиональными косметологами, прошедшими специальное обучение.Средства марки перевернули традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи.

Все продукты произведены в США и никогда не тестировались на животных. 

Линии бренда

Популярные товары бренда

  • Интенсивный восстановитель для глаз Intensive Eye Repair - насыщенное питательное средство, которое обеспечивает превосходное увлажнение нежной кожи век, склонной к сухости. В составе средства – витамин С и экстракт дикого ямса, которые препятствуют появлению морщин, и антиоксиданты, которые... 

    Артикул: 110709

    1

    5 495 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Смягчающий увлажнитель Skin Smoothing Cream обеспечивает 48 часов непрерывного увлажнения кожи. При регулярном использовании защищает микробиом кожи от негативного воздействия окружающей среды. Этот бестселлер содержит современную ингредиентную технологию, которая работает на молекулярном уровне... 

    Артикул: 111324

    8

    4 880 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Люди с жирной кожей часто пренебрегают использованием увлажнителя в расчете на то, что достаточно защиты собственного кожного сала (себума). В результате жирная кожа часто является обезвоженной (дегидратированной), что приводит к повышенной выработке кожного сала. Новый Active Moist, в состав... 

    Артикул: 111064

    1

    4 765 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Крем смягчающий увлажняющий для лица Skin Smoothing Cream 2.0 - легкий увлажнитель с технологией Active HydraMesh, который обеспечивает непрерывное увлажнение кожи на протяжении 48 часов. Обеспечивает мягкий и эффективный уход за кожей любого типа. Питает, увлажняет и смягчает кожу, делает боле... 

    Артикул: 111323

    8

    6 880 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Neck fit contour serum - укрепляющий фитнес-серум для шеи и декольте. Легкий серум с роликовым аппликатором мгновенно подтягивает кожу, а при регулярном использовании улучшает ее тонус, обеспечивая четкий контур и подтянутый вид шеи. Фитнес-серум будет тренировать кожу для улучшения тонуса и... 

    Артикул: 111420

    7 510 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Активный противовозрастной крем-комплекс для глаз Age Reversal Eye Complex эффективно борется со всеми признаками старения кожи вокруг глаз. Качественно укрепляет кожу, разглаживая морщины, устраняя отечность и поддерживая в норме оптимальный баланс увлажненности.  Активные ингредиенты:... 

    Артикул: 111236

    2

    6 595 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Мягкий эксфолиант для лица Daily Microfoliant отшелушивает мертвые клетки и разглаживает кожу, придавая естественное сияние. Уникальная формула на основе рисовой пудры активируется при контакте с водой. При регулярном использовании выравнивает текстуру, тон кожи и очищает закупорки. Предупреждает... 

    Артикул: 111249

    5 945 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Увлажняющий крем прекрасно впитывается, нежные гидроксикислоты нежно эксфолиируют и разглаживают кожу, эссенциальные масла и экстракты растений восстанавливают ее мягкость. Эффективно увлажняет даже очень сухую кожу, смягчает, разглаживает и придает шелковистость. Продукт обогащен комплексом... 

    Артикул: 111386

    4 360 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Для всех состояний кожи, кроме клиентов, применяющих медицинские эксфолианты. Обновите свою кожу, придайте ей гладкость и сияние с помощью этого средства для ежедневного применения, которое нужно наносить перед рекомендованным Вам увлажнителем. Гидроксикислоты и ферменты разглаживают кожу, не... 

    Артикул: 111595

    9 725 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Очищающий гель глубоко очищает кожу без ощущения стянутости. Смягчает кожу благодаря натуральным растительным экстрактам. Используйте продукт на лице, шее, спине и любых зонах кожи тела, которые нуждаются в активном очищении и избавлении от несовершенств. Преимущества: подсушивает существующие... 

    Артикул: 111419

    1

    3 390 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Гидрофильное масло для глубокого очищения кожи PreCleanse удаляет с поверхности кожи жирорастворимые загрязнения и средства макияжа. При регулярном использовании улучшает общее состояние кожи и уменьшает количество закупорок. Это первый этап Двойного очищения Dermalogica. PreCleanse с помощью... 

    Артикул: 111051

    4 470 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Рассыпчатый микрофолиант — уникальный порошок, который активируется при контакте с водой. Средство содержит папаин, салициловую кислоту и ферменты риса, которые способствуют отшелушиванию мертвых клеток с поверхности кожи, придавая ей сияние и разглаживая микрорельеф. 

    Артикул: 111429

    5 375 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары

Образование – прежде всего

Изменения в индустрии ухода за кожей начались в 1983 году, когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог из Великобритании, открыла Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе (США). Предоставить постдипломное образование для профессиональных косметологов, усилив тем самым их конкурентоспособность – такие задачи стояли перед IDI.

Начавшийся с маленькой учебной комнаты, сегодня Международный Дерматологический Институт – это «золотой стандарт» профессионального косметологического образования, имеющий более 40 филиалов по всему миру.

Создание Dermalogica (Дермалоджика)

Преподавая в IDI, Джейн Вурванд вскоре поняла, что на рынке не существует бренда, который бы соответствовал ее представлению о том, что профессиональная косметика должна обеспечивать здоровье кожи, а не просто «красивость» (чисто внешняя красота). Так, в 1986 появилась Dermalogica, чья концепция изначально стала предельно ясной: создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Dermalogica перевернула традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Dermalogica также представила важный инструмент в работе с клиентами Face Mapping®, – экспертный анализ кожи, выполняемый профессиональным косметологом. Все продукты Dermalogica (Дермалоджика) произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Dermalogica – это частная компания (она не принадлежит косметическому конгломерату, холдингу или финансовой компании), и движущей силой в ней является образование и исследования.

Дермалоджика гордится тем, что стала истинным пионером в индустрии. Начав свою деятельность в скромном маленьком помещении к настоящему времени компания выросла до размеров корпоративного офиса более 44 тыс.кв м. Dermalogica всегда остается преданной интересам здоровья кожи и профессионалам в области косметологии.

Момент, когда Ваша кожа меняется…Навсегда!

При встрече с Dermalogica Ваша кожа меняется. Дермалоджика – это профессиональный бренд номер один, который выбирают косметологи и клиенты во всем мире. Почему?

Более 25 лет компания вкладывает свой научный, маркетинговый и финансовый потенциал в инновационные технологии создания продуктов, серьезное многоступенчатое образование и профессиональные рекомендации для обеспечения оптимального здоровья кожи.

Девиз марки звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

BEUATY_0008_DERMALOGICA.jpg




Момент, когда Ваша кожа меняется…Навсегда!

Концепция изначально была предельно ясной: из продуктов должны быть исключены ингредиенты, часто вызывающие раздражение кожи и появление комедонов (такие как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и отдушки), продукты должны улучшать здоровье кожи и назначаться профессиональными косметологами, прошедшими специальное обучение.Средства марки перевернули традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи.

Все продукты произведены в США и никогда не тестировались на животных. 

Образование – прежде всего

Изменения в индустрии ухода за кожей начались в 1983 году, когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог из Великобритании, открыла Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе (США). Предоставить постдипломное образование для профессиональных косметологов, усилив тем самым их конкурентоспособность – такие задачи стояли перед IDI.

Начавшийся с маленькой учебной комнаты, сегодня Международный Дерматологический Институт – это «золотой стандарт» профессионального косметологического образования, имеющий более 40 филиалов по всему миру.

Создание Dermalogica (Дермалоджика)

Преподавая в IDI, Джейн Вурванд вскоре поняла, что на рынке не существует бренда, который бы соответствовал ее представлению о том, что профессиональная косметика должна обеспечивать здоровье кожи, а не просто «красивость» (чисто внешняя красота). Так, в 1986 появилась Dermalogica, чья концепция изначально стала предельно ясной: создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Dermalogica перевернула традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Dermalogica также представила важный инструмент в работе с клиентами Face Mapping®, – экспертный анализ кожи, выполняемый профессиональным косметологом. Все продукты Dermalogica (Дермалоджика) произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Dermalogica – это частная компания (она не принадлежит косметическому конгломерату, холдингу или финансовой компании), и движущей силой в ней является образование и исследования.

Дермалоджика гордится тем, что стала истинным пионером в индустрии. Начав свою деятельность в скромном маленьком помещении к настоящему времени компания выросла до размеров корпоративного офиса более 44 тыс.кв м. Dermalogica всегда остается преданной интересам здоровья кожи и профессионалам в области косметологии.

Момент, когда Ваша кожа меняется…Навсегда!

При встрече с Dermalogica Ваша кожа меняется. Дермалоджика – это профессиональный бренд номер один, который выбирают косметологи и клиенты во всем мире. Почему?

Более 25 лет компания вкладывает свой научный, маркетинговый и финансовый потенциал в инновационные технологии создания продуктов, серьезное многоступенчатое образование и профессиональные рекомендации для обеспечения оптимального здоровья кожи.

Девиз марки звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

BEUATY_0008_DERMALOGICA.jpg




Рекомендации покупателей

«Очищающее средство отлично снимает косметику, очищает поры. Утром использую только это средство, а вечером использую спонж из набора и дополняю 2 этапом. Сначала средство кажется немного маслянистым,...»

Читать далее

«Отлично увлажняет, придает здоровый цвет лица, питает и разглаживает мелкие морщинки.»

Читать далее

«Очень хорошо размазывается. Без запаха. Лицо не блестит. Увлажняет достаточно. Пользуюсь и утром и вечером. Для возрастной кожи тоже подходит (48 лет) .Покупкой довольна.»

Читать далее

«Расход у крема минимальный. Сам крем без особого запаха, желтоватого цвета, не густой. Немного снимает отёчность. Для меня увлажнения очень мало. »

Читать далее